Это эссе предназначено для краткого описания шаманской традиции, которая имеет отношение к пути колдовства (для получения дополнительной информации о пути колдовства, как обсуждалось на этом веб-сайте, см. Мое эссе о колдовстве. Я надеюсь, что смогу пролить свет на влияние и Наиболее древняя религия монголов — шаманизм.Шаман Это древний монгольский культ. Высшим идолом считается вечно голубое небо. Фактически, это гипотеза, выдвинутая исследователями, которые не знают когда. Хотя в каждом монгольском клане есть шаман, есть сходства и различия. Монголия была истреблена маньчжурской политикой шаманизма, а этнические группы дархадов и тувинцев, известные как цаатанское меньшинство, сохранили свои исконные традиции. Согласно легендам цаатанов, Шаман возник в Хубсугуле, и существует много легенд о том, что люди впервые ожили там. Монгольские шаманы делятся на три категории. 1. Шаман "опозоренного духа", или тот, кто призывает только духа и накладывает на него заклинания. 2. Шаман, который «засасывает лус», - это не только шаман, вызывающий духов, но также и относительно сильный шаман, связанный с лусом или товарищем лусом. 3. «Покоренный небом» шаман связан не только с духами, но и с небесными телами, и он более могущественен, чем два предыдущих. "Лус". Этот лус, имеющий восемь лус в нашем мире, существовал до сотворения мира. Конечно, в космосе много лун. «Савдаг» - это душа простого человека, ответственного за небеса и землю. «Аранга» - место захоронения шамана. «Шаманы - это имена небес, - сказал он. - Помимо них, есть много таких людей, которые действуют с 1990-х годов. Невооруженным глазом этих людей сложно отличить от настоящих шаманов. Большинство бурятских шаманов колдовали «пешком». Среди оленеводов Дархада в Туве было много шаманов, которые «скакали по небу». Другие монголы нередко «одержимы духами и духами», о чем свидетельствует развитие шаманизма. Дух шамана несравнимо сильнее духа обычного человека, который является духом его предков, поскольку раньше он был всего лишь шаманом. Практически не бывает случаев, когда более девяти поколений расстреляны в пределах девяти поколений, а в монгольской традиции девять поколений теряются. Духи обычно штампуются перед появлением, когда они выбирают и проверяют своих рыжих из своей собственной родословной. В некоторых случаях учитель связывает человека, который становится деревенщиной, с духом учителя без учителя По шаманским представлениям на небе обитали могущественные Тэнгрии – высшие божества. Божество-Создатель (Хухэ Мунхэ Тэнгэр) – Вечно Синее Небо (Хухэ Мунхэ тэнгри) – «духовное начало»влияние шаманской традиции имеет в практике колдовства и традиций народной магии как древних, так и современных. Шаман - это слово, взятое из слова саман с языка тунгусского народа Сибири, это означает «тот, кто знает», что тунгусовые люди, являющиеся наиболее изученной шаманской традицией антропологов, вскоре уступили место идентификации этих практикующих как «шаманов» во всем мира (за исключением Африки, где шаман известен как (Witchdoctor), известный под названием «Человек-медицина» коренными американскими людьми.Вот список вопросов, которые были часто заданы в отношении моей первоначальной работы, которая была пересмотрена. В. Эта книга о религии Вуду? О. Нет, эта книга не о религии Вуду вообще, и она никогда не должна была быть представлена таким образом. Это книга о заклинании «Hoodoo» с мексиканскими концепциями Brujeria, которые я узнал из своего собственного наследия. Речь идет о том, как Brujo поклоняется духам. Он был продан как «настоящий вуду» по бывшему издательскому договору. В. Есть ли в книге Вуду? A. Моя книга представляет определенные духи Voodoo, с которыми я работал, и снова подчеркиваю, что Voodoo в моей книге рассказывает о том, как Brujo почитает духи Voodoo не так, как Houngan или Mambo будут служить Loa. Это очень важное различие, которое я попытался прояснить в своем старом введении к книге. Книга была написана в стиле Conjure, что видно в классической брошюре «Известные ритуалы вуду» и заклинаниях Х.У. LAMPE. Q. Как насчет некромантических аспектов вашей книги? A. Ритуалы, описанные в моей книге, которые касаются мертвых, сильно заимствованы из моего раннего обучения бругерии, созданный алтарь предназначен для работы с мертвыми не во всех моделях вуду, а из некромантических способов, которыми меня учила моя семья, и под влиянием некоторых из старых Бружей и Брухоса, которых я встретил в своих ранних оккультных исследованиях. Вот почему я никогда не называю мертвых, как хед в моей книге, потому что это не работа. В. Есть ли какие-либо церемониальные магические аспекты этой работы. О. Нет. У меня нет тренировки в церемониальной магии, ближе всего к этой работе приходят такие магии, как тюлени духовных семейств. Только то, что они не должны быть церемониальными, но используются в качестве других печатей, используются в заклинании, например, под свечами и в мешках. Это не так незнакомо тем работникам Hoodoo, которые включают в себя печать Соломона или Печати Моисея в их заклинании. В. Я видел, как слово «Бокор» использовалось несколько раз в книге, зачем использовать это слово, если вы - Брухо? A. Термин «Бокор» несет ту же конотацию, что и Брухо, потому что Брухо и Бокор - это, по сути, один и тот же практикующий, хотя и из разных культур. Оба являются колдунами, которые действуют вне пределов священников в этих практиках. Оба научились получать помощь духов без принадлежности к религиозной секте. В. Как я смогу получить копию этой пересмотренной работы? A. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации VOODOO GRIMOIRE Шаманизм - великий дед всех оккультных магических традиций, существующих сегодня, археологические данные свидетельствуют о том, что еще в 60 000 лет назад древние неандертальцы продемонстрировали веру в анимистический или духовный мир «анимизм» и веру в послевузовскую жизнь, о чем свидетельствует древняя могила в пещере Шанидар в Северном Ираке, в которой были найдены тяжелые предметы. Анимизм - это вера в то, что у всех есть дух внутри них, такой как камни, деревья, животные растения и, конечно же, мужчины / женщины. Именно из этих начал шаманская практика постепенно начинает принимать форму; цитируя Невилла Друри в своей книге «Элементы шаманизма» в своей главе «Анимация и последующий период», обсуждая шаманское призвание, он говорит, что лучше всего «Шаманизм - это действительно применяемый анимизм или анимизм на практике». В конце концов, шаман - это специалист, который имеет знания путешествовать между царством человека и духовными царствами, чтобы взаимодействовать с этими сильными силами или манипулировать ими. Лучшее описание того, кто или что делает шаман, будет дано в ближайшее время и закончится тем, почему он / она так важен на пути колдовства / народной магии. Шаман - это человек, который обладает способностью видеть истинную природу болезни у своих пациентов. Он обладает медиумистическими способностями (которые мы выясним вкратце) и может поступить в неординарную реальность, которая позволяет шаману направить один на один доступ к царству духов, эта альтернативная «обычная реальность» является причиной того, что он может видеть истинный характер болезни и узнает, как бороться с болезнью. Шаман входит в неординарную реальность через измененные состояния сознания, вызванные состояниями транса, достигаемыми посредством барабанных, погремушек, потов (церемоний пота-ложа), экстатического ритуального танца, воспевания или в некоторых традициях, пьющих энтерогенные * варевы, питающиеся энтеогенными грибами (грибы ), кактусы или использование энтерогенных табаков, даже яд некоторых амфибий и рептилий использовался в качестве энтерогенного союзника. Среднесрочные силы шамана не похожи на медиумистическую среду, чье сознательное осознание полностью заменяется другим существом, обычно духом умершего человека. Кроме того, спиритизм уже не сознательно осознает свои действия во время такого медиумистического транса, играющего пассивную роль, в то время как обладающий дух дает либо ораторские ответы на вопросы, либо выполняет духовное исцеление через среду. В то время как медиумные силы шамана не относятся к среде спиритизма. Скорее его «средние» силы выражаются через агентство его сильных животных и духовных союзников / помощников, известных в традиционном европейском колдовстве как знакомое. Силовое животное - это дух хранителя шамана, который защищает шамана от вредных сил и является главной духовной силой, которая дает шаману возможность исцелять или околдовать. Пример этой «медиумистической» силы может наблюдаться у человека западной медицины Apache, который контролирует мощность гремучей змеи, также известную как человек медицины Rattlesnake. Во время церемонии исцеления Человек-медик будет призывать силу гремучего змея, чтобы течь через него и помогать его исцелить или удалить энергию болезни у страдающих. Однако во время этого измененного состояния сознания шаман, который активно контролирует, направляет энергии своего могущественного животного «Гремучая змея», чтобы помочь в церемонии излечения. Другими словами, дух опекуна сотрудничает с шаманом во время церемонии исцеления. Силовое животное живет с шаманом на протяжении всей своей жизни, ведь многие шаманы будут иметь несколько сильных животных. Во многих случаях силовое животное шамана будет жить в шамане, не похожее на «альтер-эго», ожидающее, когда его сила будет вызвана. В этом отношении можно сказать, что у шамана есть духовно симбиотические отношения с его силовым животным, на самом деле шаману необходимо активно танцевать его / ее силовое животное, чтобы оно не блуждало далеко. Помимо силового животного, шаманы будут иметь несколько других видов помощников по духу, а способ их приобретения зависит от индивидуальных шаманов и их традиций.